воскресенье, 11 мая 2014 г.

My life, или как я провел этот день! :-)

Хочу поведать о том, чем же я тут занимаюсь в конце концов. Так как это самый популярный вопрос у моих друзей и знакомых :-) Поэтому пора открыть эту тайну для всех!
Странно, что подобного плана вопросы не возникают в России, хотя может многие думают, что приехав в Индию-Непал нужно обязательно делать что-то особое (что подразумевается под этим «что-то особым» мне пока не очень понятно) иначе зачем было уезжать, если здесь все также :-) 

Возможно, что сейчас, своим ответом, я разобью чьи-то грезы о быт, но здесь у меня все довольно просто и незамысловато. Хотя нет, не все так просто конечно, не у всех за окном гималайский хребет, Эверест, и прекрасное озеро Фева, известное своей популярностью :-)

На самом деле, отвечаю всегда ясно и просто: «Я тут живу!», и действительно это так и есть, та же самая жизнь, как и в России, со всем бытом и прочими ежедневными домашними делами.

Дни конечно проходят по разному, и каждый раз находишь и открываешь для себя что-то новое, встречаешь новых интересных людей, открываешь новые места, замечаешь каждую мелочь и удивляешься ей как ребенок!

День начинается примерно так: я встаю в 5 утра (да-да в 5!!!), не по будильнику, сама, организм просыпается с рассветом :-) ложусь я в 10, иногда чуть раньше, поэтому встать так рано вообще не проблема!)) Да и как можно встать позже, когда с утра тут начинается уже движуха, проспать такое непростительно для непальца!

День непальца совпадает со световым днем, встают с рассветом, ложатся с закатом (почти), в деревнях это особенно четко прослеживается

Так вот продолжим, далее я делаю йогу (сейчас правда забросила, но обязательно начну, надеюсь...),  это все примерно на 2 часа занятий. Далее завтракаю – и тут в зависимости от Его Величества расписания по отключению э/энергии – либо готовлю утром, либо накануне вечером :-)

А потом я иду на колонку за питьевой водой! Беру все свои баклажки на 5 литров, и вперед и с песней!)) Желательно сходить утром, так как потом бывает очередь)) Если она все-таки есть, то оставляю бутыли, и иду гулять по тихой безлюдно-утренней набережной озера Фева! Потом возвращаюсь, обмениваюсь парой слов с непалками: как жизнь, как погода, как дети и т.д. и возвращаюсь домой.

Когда с домашними делами покончено, далее день предоставлен тебе полностью, и делай с ним что хочешь. В первой половине дня обычно жарко для прогулок, поэтому это время нахожусь дома – пишу в блог, изучаю непали и английский иже с ним, общаюсь в сети с друзьями и родными, читаю что-нибудь интересно.

Потом после обеда можно где-нибудь побродить, съездить в центр, сходить к горам, или к озеру, или в лесу посидеть и поиграть на флейте (да-да, я играю на флейте:-))

Или посетить местные достопримечательности - в Покхаре это гора Сарангкот, водопад Дэвиса (Devi’s fall), Ступа мира (World Peace Pagoda), различные музеи – музей альпинизма, региональный музей, парки, и еще куча мест, которые не славятся такой же популярностью, но очень красивые!
 
Вечером встречаешься с друзьями, обсуждаешь планы на дальнейшие перемещения по Непалу, делишься своими мыслями и желаниями по этому поводу, и строишь планы на завтрашний день! Хотя с планами тут не всегда угадаешь, как и в Индии (кто знает, о чем я, тот поймет), как в поговорке: «Хочешь заставить Бога смеяться, расскажи ему о своих планах!»

Так обычно проходят дни, когда ты зависаешь в каком-нибудь городе, Когда же это трипы и путешествия, то все совсем по другому – там день на день не похож!

Опять, если появляется какая-нибудь постоянная работа, то большую часть времени проводишь на ней. Но я не ставлю для себя целью найти здесь работу и заработать кучу денег на индийско-непальской экономике)) Если и занимаюсь чем-то, то только ради удовольствия и принесения пользы людям, ну и за одно заработать на дальнейшие свои передвижения и проживание.

Работа здесь не должна быть какой-то обузой, как я считаю, и иметь цель только заработка. Она должна быть творческой (от слова творить, создавать), и приносить тебе удовольствие и саморазвитие. Тем более для проживания здесь много не нужно.

Здесь так все и происходит – кто-то шьет, кто-то вяжет, кто-то создает украшения!

Сегодня проходила мимо одной из лавок, где иностранки, сидя в кругу вязали, а одна из них преподавала уроки вязания, выглядело со стороны очень классно – тут же они выставляли на продажу свои изделия, чистая хендмейковская работа, одно изделие не похоже на другое, эксклюзив :-)

Вязаные изделия бывают тут очень актуальны – особенно в горах, и в холодные месяцы (декабрь-февраль).

P.S. Мама, сообщаю специально для тебя – в этом магазинчике я нашла пряжу, так что приезжай, будешь вязать :-)

Здесь вообще постоянно хочется заниматься чем-то творческим – лепить, вязать, рисовать, вышивать и т.д. Атмосфера тут такая – работает левое полушарие))

А бывает вообще ничего не хочется, и даже тянет на родину, но состояние это длится не более получаса, потом отпускает, после онлайн общения с друзьями и родителями :-)

А в общем планов очень много, но не буду пока все рассказывать, а буду делиться ими по мере их осуществления!

Ну и о погоде... Сейчас в Непале жарко, но иногда эта жара разбавляется дождями, которые идут обычно после обеда, в часов 4-5. Дожди тут не сильные и не проливные, а очень освежающие, я очень люблю дожди здесь, и жду их всегда с нетерпением! Говорят в июне-июле они могут появляться чаще

И напоследок, хочу поздравить свою любимую подружку, у которой сегодня именины!

Леночка, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Пусть все твои самые смелые желания воплотятся в жизнь!
 

2 коммент.

Ирина 15 мая 2014 г. в 16:39

Конечно прилечу))) Ведь это мама, а она готова прилететь к дочери даже ради того, чтобы увидеть как распускаются листочки на деревьях)

Unknown 15 мая 2014 г. в 16:43

Я тебя очень-очень жду!)))

Отправить комментарий

Что бы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!